IV Festival World of Arts24 — 27.03.2017 г. Прага, Чешская Республика
IV Festival World of Arts
24 — 27.03.2017 г. Прага, Чешская Республика
Организаторы: организатором фестиваля является ведущая европейская компания в области фестивального движения «Patria Voyage s.r.o.», Чешская Республика.
Место проведения фестиваля: Чешская Республика, г. Прага
Сроки проведения: 24 — 27 марта 2017 г.
Патронат: Всемирная Уния Культуры
Медиа-партнер: Mozaika TV — европейское интернет — телевидение
Стоимость:
Для групп от 10 человек:
93 евро – детские и студенческие группы (до 18 лет) (+ Фестивальный взнос);
97 евро — сопровождающие лица (от 18 лет) (взрослые, входящие в состав делегации);
Солисты, дуэты, трио, квартеты доплата 30 евро с человека.
Для малых групп 5-9 чел. доплата 20 евро с человека.
Для коллективов от 21 чел. действует специальное предложение 20+1 руководитель бесплатно.
Размещение участников и гостей осуществляется в трёх или четырёх местных номерах — блочных номерах (2+2, 2+3) в 3*** отелях Праги. Размещение в отелях высших категорий или отдельных номерах производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.
Питание — завтрак, ужин (в день приезда только ужин, в день отъезда только завтрак).
В цене: проживание с 2 разовым питанием, все обязательные экскурсии (без транспорта), каждое 21-е место для руководителя (бесплатно), призовые кубки коллективам; солистам, дуэтам трио, квартетам, вручаются памятные медали с символикой фестиваля.
[/acc_item]
-
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ WORLD OF ARTS
1 день. 24 марта
Прибытие в Прагу. 14.00 — регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле.16.00 – Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого и Нового городов, уникальными скульптурными композициями Карлова моста. 19:00 ужин.2 день. 25 марта
Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри. Перерыв. Гала-концерт и торжественное награждение участников Фестиваля (конкурс и гала-концерт будут проводиться в одном из Домов Культуры города Праги). Ужин.3 день. 26 марта
Завтрак. Мастер-классы: по номинациям. Ужин.
Факультативно — посещение Черного театра (детский билет до 12 лет- 16 Евро, взрослый — 20 Евро)4 день. 27 марта
Завтрак. Выселение из отеля до 10.00. Прощание с Прагой, отъезд домой.
Факультативно — прогулка на теплоходе с гидом (стоимость 8 евро 1 час. Или с гидом и обедом 17 евро дети, 20 евро взрослые — 2 часа)В случае отказа от экскурсий по программе, деньги не возвращаются. При опоздании на заказанный трансфер более чем на 15 минут, заказ снимается, деньги не возвращаются.
Факультативные экскурсии:
Экскурсия в Дрезден, посещение Дрезденской картинной галереи (дополнительно оплачивается билет).Посещение аквапарка «Аквапалас» (Входной билет на 2 часа для детей от 100 до 1500 см 299 крон, студенты 369 крон, взрослые 439 крон).
Посещение дворца Лобковиц (входной билет: дети, студенты 200 крон, взрослые 275 крон, 1 евро=27 крон).
Afterparty — неформальное прощание с Фестивалем и гостями Фестиваля, для руководителей – фуршет.
Формы участия в Фестивале:
-
Очное участие
-
Заочное участие
Уровни:
-
Профессиональный уровень – исполнители, обучающиеся в профильных образовательных учреждениях (детские музыкальные школы, школы искусств,а также колледжи, училища, институты, консерватории, академии).
-
Любительский уровень — самодеятельные исполнители (дома творчества, школы, кружки, дома культуры и др.).
Участники Фестиваля — конкурса: в конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты (дуэты, трио). Без возрастных ограничений.
НОМИНАЦИИ
Возрастные категории участников во всех номинациях:
- Вокал.
- Хореография.
- Инструментальная музыка.
- Композиторское творчество.
- Фольклорное творчество.
- Оригинальный жанр: цирковые и спортивные программы.
- Театр.
- Художественное творчество.
- Декоративно-прикладное творчество.
- Художественная фотография.
I младшая возрастная группа:
1) подгруппа до 6ти лет;
2) подгруппа 6-10 лет;
II средняя возрастная группа — 11-15 лет;
III старшая возрастная группа — 16-20 лет;
IV – взрослые – от 21 года;
V возрастная группа — профи от 21 года;
Mixed group — смешанная группа.Поощрение участников фестиваля
Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы:
-
Гран-при;
-
Лауреат 1, 2, 3-ей степени;
-
Дипломант 1, 2, 3-ей степени;
-
Участник фестиваля.
-
Группам от 5 человек вручается кубок (1 на коллектив, вне зависимости от количества заявленных возрастных групп и номинаций), солистам и малым формам — памятные медали.
-
Руководителям и концертмейстерам вручаются дипломы (при условии личного присутствия на Фестивале).
-
Предусмотрены благодарственные письма руководителям и концертмейстерам, не присутствовавшим на Фестивале, а также спонсорам, директорам учебных заведений, официальным лицам, (при заблаговременном оформлении заявки).
-